В Подмосковье подвели итоги социальной кампании «Однозначно»
28 августа 2019 в 10:32

Итоговая пресс-конференция состоялась в пресс-центре Дома Правительства Московской области


В понедельник, 26 августа, на площадке Дома Правительства Московской области прошла пресс-конференция, посвященная финишу социальной кампании «Однозначно» в регионе. Кампания, направленная на привлечение внимания общества к факторам риска в дорожном движении, касающихся неправильного выбора водителями скорости движения, проведена в Подмосковье в период с 17 по 23 августа текущего года в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


Спикерами мероприятия стали министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Московской области, генерал-майор полиции Виктор Кузнецов, начальник управления дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования Московской области Елена Перескокова, уполномоченный по правам ребенка в регионе Ксения Мишонова и президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.


Открывая пресс-конференцию, руководитель регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик, довел информацию о ключевых задачах и ходе реализации в Подмосковье национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и регионального проекта «Безопасность дорожного движения». Отдельно он выделил, что в рамках указанных проектов Московская область будет не только поддерживать всероссийские социальные кампании по безопасности дорожного движения, но и проводить аналогичные инициативные мероприятия.


Продолжил начальник Управления ГИБДД Главного управления МВД России по Московской области Виктор Кузнецов, который рассказал о состоянии аварийности и принимаемых мерах по повышению дорожно-транспортной безопасности. «Целенаправленная профилактическая работа доказала свою эффективность по предотвращению дорожных аварий. По итогам 7 месяцев 2019 года со значительным запасом достигнуты все четыре оценочных показателя Федеральной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения на 2013-2020гг. По сравнению с 2012 годом число погибших на наших автодорогах снижено на 53,2 %, в том числе погибших детей – на 71,4 %. Существенно сокращены показатели социального и транспортного риска», - заметил Виктор Кузнецов, и добавил: «Проблематика дорожно-транспортной аварийности, связанной с превышением установленной скорости или несоответствием скорости конкретным дорожным условиям, является актуальной для Подмосковья. Поэтому профилактика данной категории нарушений входит в число приоритетных направлений деятельности Госавтоинспекции». Руководитель подмосковной Госавтоинспекции высоко оценил потенциал социальных кампаний в деле повышения дорожной безопасности и подчеркнул, что именно такой формат целенаправленной и активной пропаганды безопасности на дорогах является наиболее эффективным инструментом привлечения внимания общества к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике».


В преддверии старта нового учебного года, был посвящен вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Дети – одна из самых крупных аудиторий, на которые была направлена социальная кампания «Однозначно» в Московской области.


Об организации соответствующей работы в образовательных учреждениях рассказала начальник управления дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования Московской области Елена Перескокова. К обсуждению подключилась детский омбудсмен Ксения Мишонова, которая акцентировала внимание на роль родителей в обучении детей дорожной грамоте и обеспечении их безопасности.


Завершила мероприятие президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. Она детально рассказала о том, в каких муниципалитетах и в каком объеме проводились информационно-пропагандистские и просветительские мероприятия социальной кампании «Однозначно».


Спикер подчеркнула, что на протяжении недели специалисты экспертного центра при поддержке сотрудников ГИБДД успешно выполнили комплекс запланированных мероприятий в 19 муниципальных образованиях Московской области. «Целевая пропаганда безопасности дорожного движения охватила детские сады и оздоровительные лагеря, автозаправочные станции и автошколы, городские парки и оживленные пешеходные переходы. Очень важно, что эксперты поделились методикой обучения детей правилам дорожного движения с педагогами и воспитателями образовательных учреждений. Нам удалось донести значимую информацию до нескольких десятков тысяч жителей и гостей Подмосковья», - подытожила Наталья Агре.


В заключение спикеры ответили на вопросы представителей средств массовой информации и поблагодарили их за активное освещение темы дорожно-транспортной безопасности в информационном пространстве.